Техническая поддержка

Если у вас возникли вопросы о работе, подключении или настройке приобретённого у нас оборудования, пожалуйста, свяжитесь удобным для вас способом с нашим отделом технической поддержки:

Сервисный центр TouchGames. Правила обращения

Уважаемые клиенты, если вы не можете посетить сервисный центр, свяжитесь с нами удалённо

«Чтобы получить верный ответ, нужно задать верный вопрос»

Прочитайте памятку, чтобы помочь нам решить вашу проблему

  1. Идентифицируйте себя: укажите название компании либо Ф.И.О физлица покупателя, контактные данные (телефон, электронную почту)
  2. Сообщите название оборудования и номер оплаченного счёта.
  3. Подробно опишите проблему, приготовьте фото- видеоматериалы, на которых видна проблема с оборудованием.
  4. Наш специалист изучит проблему и даст вам рекомендации, как ее устранить. Если оборудованию требуются диагностика или ремонт, специалист согласует с вами детали отправки этого оборудования в сервисный центр TouchGames.
  5. После согласования заполните бланк в двух экземплярах. Один экземпляр вложите в коробку с оборудованием, второй вышлите нам на электронную почту support@touchbaza.ru. Отправьте оборудование транспортной компанией, вышлите нам копию транспортной накладной.
  6. Оборудование на диагностику может быть отправлено любой транспортной компанией по усмотрению и за счёт отправителя.
  7. Внимание! Оборудование без предварительного согласования на диагностику и ремонт не принимается.

Отправить заявку

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Необходимо указать имя
Необходимо указать компания.
Необходимо указать телефон.
Требуется электронная почта.
Пожалуйста, добавьте комментарий.
Заполните поле капчи.

Есть вопросы?

Новый отзыв

Необходимо указать имя
Пожалуйста, добавьте комментарий.
Заполните поле капчи.
ТачБаза
RUB
8 800 333-24-62
sales@touchbaza.ru
Россия
Челябинск
ул. Цвиллинга, 25 к.1
454091
ПН-ПТ
07:00 МСК 16:00 МСК