Курс на 11 Декабря 2018г.1 у.е. = 67.2352

Техническая поддержка

Если у вас возникли вопросы о работе, подключении или настройке приобретённого у нас оборудования, пожалуйста, свяжитесь удобным для вас способом с нашим отделом технической поддержки:

Сервисный центр TouchGames. Правила обращения

Уважаемые клиенты, если вы не можете посетить сервисный центр, свяжитесь с нами удалённо support@touchbaza.ru, 8 800 333-24-62

«Чтобы получить верный ответ, нужно задать верный вопрос»

Прочитайте памятку, чтобы помочь нам решить вашу проблему

  1. Идентифицируйте себя: укажите название компании либо Ф.И.О физлица покупателя, контактные данные (телефон, электронную почту)
  2. Сообщите название оборудования и номер оплаченного счёта.
  3. Подробно опишите проблему, приготовьте фото- видеоматериалы, на которых видна проблема с оборудованием.
  4. Наш специалист изучит проблему и даст вам рекомендации, как ее устранить. Если оборудованию требуются диагностика или ремонт, специалист согласует с вами детали отправки этого оборудования в сервисный центр TouchGames.
  5. После согласования заполните бланк в двух экземплярах. Один экземпляр вложите в коробку с оборудованием, второй вышлите нам на электронную почту support@touchbaza.ru. Отправьте оборудование транспортной компанией, вышлите нам копию транспортной накладной.
  6. Оборудование на диагностику может быть отправлено любой транспортной компанией по усмотрению и за счёт отправителя.
  7. Внимание! Оборудование без предварительного согласования на диагностику и ремонт не принимается.
ТачБаза
RUB
8 800 333-24-62
sales@touchbaza.ru
Россия
Челябинск
ул. Цвиллинга, 25 к.1
454091
ПН-ПТ
07:00 МСК 16:00 МСК